четверг, 15 ноября 2012 г.

"Дом вверх дном"

Декор на стол

Следующий год - год черной, водяной змеи, и, согласно уже сложившейся традиции. Все, что сверкает, блестит и горит, придется по вкусу хозяйке наступающего 2013 года. Как украсить новогодний стол 2013? Положите на стол, между блюдами, маленькие букетики из еловых веток. В качестве атрибутики водной змеи, добавьте водную и морскую символику - ракушки, рыбки, осьминоги, морские звезды, в виде фигурок или изображений. Изображения змеи должны присутствовать не только на праздничном столе, но и просто в доме. Это может быть статуэтка, мягкая игрушка, магнит на холодильник, брелок, ювелирное украшение. Оно станет нашим талисманом на весь следующий год, будет оберегать нас и украшать нашу жизнь. 
А я решила сделать вот таких чёрных змеек с золотым отливом.  Их можно использовать 
в качестве колец для салфеток, украшения подсвечника, бокала или шампанского.

 Немного деталей:
сделаны змейка из тубусов, покрашены золотистой акриловой краской. 
Сверху наклеила  вырезанную имитирующую змеиную кожу из бумаги.
По ней прошлась "сухой"  кистью с золотистой акриловой  краской. 
Глаза приклеила синие, под цвет воды. Змея же не просто чёрная, а водяная.  
Были и змеиные язычки, но мне стало страшновато, вдруг укусят и я  быстро их  ликвидировала. Мои змейки стали такие милые, безобидные и я думаю, 
они  весь год будут исполнять желания.

 

Еловую веточку  и   шишечку сделала по замечательным  МК.


Приятно видеть друзей! Заходите и пишите, буду очень рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий